Онлайн-сервис "Личный кабинет" (ЛК) позволяет получить доступ к информации по медицинскому наблюдению пациента в клинике «Семейный доктор».

Способы входа в ЛК

  • web-интерфейс lk.familydoctor.ru
  • мобильное приложение «Семейный доктор» в App Store и Google play.

Уровни доступа ЛК

В целях защиты личной информации о пациенте реализовано два уровня доступа к ЛК:

  1. «Базовый» – без доступа к медицинской информации (предоставляется при первичной регистрации пациента в клинике);
  2. «Стандарт» – с доступом к медицинской информации (предоставляется по письменному заявлению пациента или его представителя).

На уровне «Базовый» пациент получает доступ к следующей информации:

  • персональная информация о пациенте (ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес с возможностью редактирования, смена пароля)
  • онлайн-оплата услуг и программ наблюдения
  • расписание приемов и онлайн-запись к врачу

Сервис онлайн-оплаты доступен только в web-версии личного кабинета. Для получения уровня доступа «Базовый» пациент сообщает по телефону оператору контакт-центра клиники +7 495 775 7566 о желании использовать ЛК или онлайн-сервис оплаты услуг. По запросу пациент получает sms со ссылкой на web-версию ЛК.

Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:

  1. Перейти по ссылке, ввести ФИО и дату рождения и выбрать кнопку "Получить новый пароль". Ввести полученный пароль и нажать кнопку "Войти".
  2. Ввести полученный пин-код подтверждения (направляется в sms на зарегистрированный номер мобильного телефона).
Изменить пароль и отключить запрос пин-кода можете при редактировании личных данных после входа в ЛК.
Рекомендуем запомнить номер медицинской карты и пароль после входа в ЛК (для дальнейшего входа по номеру карты).  

На уровне «Стандарт» пациент получает полный доступ к медицинской информации:

  • история посещений клиники
  • программы медицинского наблюдения (условия и сроки окончания)
  • медицинская карта (результаты лабораторных и инструментальных исследований, медицинские заключения)
  • авансы и депозиты (остатки)
  • онлайн-оплата услуг и программ наблюдения
  • расписание приемов и онлайн-запись к врачу (с возможностью отмены)
  • накопленные бонусные баллы

Для получения уровня доступа «Стандарт» пациент оформляет письменное заявление в регистратуре клиники. Необходимо личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Заявление на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому.

Какие технические средства необходимы для пользования ЛК

  • персональный компьютер, планшет, смартфон или иное устройство с доступом в Интернет
  • мобильный телефон или иное устройство, принимающее sms

Как войти в ЛК

Для web-версии

Войдите в раздел «личный кабинет» по доменному имени lk.familydoctor.ru, ссылке в сообщении о доступе к ЛК или через сайт клиники www.familydoctor.ru.

Выберите соответствующую закладку и введите запрошенную информацию:

  • ФИО, дату рождения и пароль
  • номер медицинской карты и пароль

Дождитесь sms с пин-кодом и введите его для входа в ЛК.

Для мобильного приложения

Запустите приложение «Семейный доктор» на Вашем мобильном устройстве, предварительно установив его.

Выберите закладку "Вход по номеру карты" или "Вход по ФИО".

Введите номер медицинской карты и пароль или, соответственно, ФИО, дату рождения и пароль

Дождитесь sms с пин-кодом и введите его для входа в ЛК.

Какие правила важно соблюдать для безопасного использования онлайн сервиса "личный кабинет"
  • Вход в личный кабинет осуществляется в web-версии со стартовой страницы сайта lk.familydoctor.ru или www.familydoctor.ru, а также в мобильном приложении клиники.
  • Не сообщайте посторонним Ваш номер медицинской карты и пароль доступа к ЛК.
  • Если Вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в контакт-центр клиники +7 495 775 7566 для блокировки доступа в ЛК.
  • После окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти». Если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
  • Длительность сеанса просмотра информации составляет 20 минут, после чего необходимо выполнить вход заново. Для продления сеанса более 20 минут пользуйтесь кнопкой «обновить» в текущем окне или на любой из вкладок. После обновления начнет отсчитываться новый 20-минутный интервал сеанса.
  • Пользователь сервиса ЛК обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения доступа посторонних лиц к информации, которая используется в ЛК.

    Доступ к сервису ЛК прекращается по окончании договора об оказании медицинских услуг, договора добровольного медицинского страхования или при прекращении обслуживания клиента в клинике по иным основаниям.

    Клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.

Получите консультацию о работе онлайн сервиса "личный кабинет" в регистратуре клиники или по телефону контакт-центра +7 495 775 7566.

Назад